Реагент 3000 «Супердрайв»

Реагент-3000 Супердрайв

 

 

Код продукта: 2212
Объём: 2х75 мл + 1х50 мл
Производитель: ООО «Руслана-ЕС», г. Новосибирск

 

Увеличивает мощность двигателя

Предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л. ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км.


Рекомендации по применению:
1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200  – 300 км.
2. Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить.
4. Взболтать ёмкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя.
5. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500  –2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км).
6. После пробега автомобиля в 500  –  800 км залить ёмкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.

Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС».
Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней. Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции!

Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т. к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.
Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия.


Свойства:

  • Восстановление изношенных и защита новых деталей от механического и химического износа («Know-How»).
  • Снижение коэффициента трения до 0,007–   0,003.
  • Оптимизация зазоров деталей двигателя, выравнивание компрессии, стабилизация давления масла и работы турбонаддува.
  • Снижение расхода топлива и увеличение мощности ДВС до 25 %.
  • Сокращение обкаточного режима и увеличение срока службы двигателя.
  • Максимальное снижение концентрации СО и СН в выхлопных газах.
  • Восстановление эластичности РТИ и очищение двигателя от шлаков.
  • Увеличение срока эксплуатации масла в 2 – 3 раза.
  • Предотвращение износа от «холодного пуска» и облегчение запуска двигателя в зимний период.

 

Форма выпуска:
200 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2x75 мл и 1x50 мл), помещенных в картонную коробку.

 

Поделитесь информацией: